Занятие «Зимующие птицы»

Занятие «Зимующие птицы»

Занятие «Зимующие птицы»

Хоть на дворе уже весна, хочу поделиться элементами занятия «Зимующие птицы». Подобные задания можно применить для темы и «Перелетные птицы».

Проводя занятие с детьми с задержкой речевого развития, неговорящими детьми, я ставлю несколько задач:

  • формирование мотивации коммуницировать (игрушки по теме, встроенные в игровой сюжет, творческая продуктивная деятельность, подвижные игры отлично мотивируют малышей);
  • активизация имеющегося словаря и формирование пассивного, развитие звукоподражания (ворона/кар-кар, воробей/чик-чирик, дятел/тук-тук, сова/ух-ух, голубь, снегирь, синица – игры в лото и мемо отлично помогают познакомить малышей с новыми словами в увлекательной форме);
  • развитие мышления и его основных операций, произвольности и контроля;
  • развитие слухового внимания, памяти (запоминание и выполнение различных инструкций, а также прослушивание и последующее узнавание записей с птичьими голосами);
  • развитие мелкой моторики.

С детьми 3-4 лет каждой теме посвящается 4 занятия (2 занятия в неделю). Это позволяет более прочно закрепить материал и лучше отработать поставленные задачи.

Задайте вопрос или запишитесь на занятие